Доставка и гарантия

Доставка и возврат товара.

Бесплатная доставка по всей России.

Возврат хорошего товара

Возврат товара осуществляется на основании статьи 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей и т.д.), сохранены его товарный вид, целостность упаковки не нарушена, а товар полностью укомплектован; сохранены все ярлыки и заводская маркировка потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Гарантии

Условия предоставления гарантий

Срок гарантии каждого товара указан в гарантийном талоне товара. Гарантийный талон служит подтверждением гарантийных обязательств. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.

Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счёт, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходными в процессе эксплуатации.

Под гарантийное обслуживание попадают:

  • Производственный брак;
  • Ненадлежащее качество товара, которое влияет на использование товара по назначению, его качество работы.
  • Гарантия не распространяется на товар, когда:
  • Товары имеют внешние видимые повреждения (на товаре есть сколы, царапины, трещины, деформация материалов и деталей);
  • Нарушены условия эксплуатации, несоблюдении инструкции и рекомендаций по уходу;
  • В случае окончания срока службы батареи;
  • Самостоятельная попытка ремонта изделия;
  • Отсутствуют документы, подтверждающие факт покупки, и гарантийный талон.

Все затраты, связанные с ремонтом такого товара, Покупатель оплачивает самостоятельно.